Год рождения | |
Образование с указанием полного названия учебного заведения, №диплома, специальность по диплому | |
Категория, год присвоения, № приказа | |
Приказ по аттестации | |
Общий трудовой и педагогический стаж, а также стаж работы в данном учреждении с указанием даты и № приказа о зачислении на работу | |
Курсовая подготовка, год, тема | |
Награды В данном разделе обязательно должны быть представлены и документы: аттестационный лист, диплом об образовании, копия трудовой книжки, свидетельства о повышении квалификации |
Анализ деятельности
Самоанализ педагогической деятельности. | |
Результативность педагогической деятельности. | |
Рефлексия и анализ собственной деятельности. |
Научно-методическая деятельность
Накопление информации по педагогике, психологии, методике предметному содержанию. | |
Методическая тема (тема самообразования) с планом работы и продуктом деятельности. | |
Использование современных образовательных технологий. Например: коллективная система обучения, дифференцированное обучение, развивающее обучение, проблемное обучение, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, технология "Критическое мышление", технология блочно-модульного обучения, лекционно-семинарско-зачетная система обучения, технология использования в обучении игровых методов, информационно-коммуникационные технологии, перспективно-опережающее обучение, технология сотрудничества, здоровье сберегающие технологии, этнокультурная технология. | |
Участие в работе методических объединений и секций | |
Участие в семинарах школы (района, города) | |
Разработка концепций, рабочих программ | |
Проведение открытых мероприятий (уроки, внеурочные мероприятия) | |
Посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег | |
Участие в реализации методической темы школы (педсовет, практические наработки, пр.) | |
Методические разработки уроков, в том числе с использованием ИКТ | |
Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом результатом обучения. | |
Публикации | |
Достижения учащихся, личные |
Материалы к проведению школьных олимпиад, интеллектуальных игр | |
Сценарии проведения предметной недели |
Кабинет – творческая лаборатория учителя
Нормативно-правовая база: методические письма и рекомендации по преподаваемому предмету, инструкции по технике безопасности для учителя (заведующего кабинетом) и учащихся, инструкции по использованию технических средств обучения | |
Паспортизация кабинета в соответствии с Положением Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России N03-417 от 01 апреля 2005г. «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений» | |
Накопление раздаточного и дидактического материала | |
Наличие библиотеки для учителя и обучающихся | |
Систематизация всего оборудования и хранение в соответствии с требованиями по технике безопасности | |
Озеленение кабинета в соответствии с современными требованиями фитодизайна и соблюдением норм САНПИНа | |
Перспективный план развития кабинета |
Полезные ссылки
аннотированные списки по различным категориям профессиональной деятельности |
Понятие портфолио и его содержание
http://cat.tmn.fio.ru/works/92x/305/portfolio_ponyatie.htm
Дана типологизация портфолио
http://www.metodiki.ru/ur_rus/k_metodkopilka/portfolio.htm
Представлен опыт по созданию портфолио как составной части информационного
пространства школы
http://vio.fio.ru/vio_30/cd_site/Articles/art_2_2.htm
Дана очень качественная и развернутая концепция электронного портфолио
http://schools.keldysh.ru/courses/e-portfolio.htm
Информация для учителей и администрации об управленческом проекте
"Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии
деятельности учителя"
http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=212938
Информации по использованию учебных портфолио как новой формы контроля и оценки
достижений учащихся
http://testolog.narod.ru/Other12.html
Каталог образовательных Интернет-ресурсов на базе федерального портала
Российское образование
http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=262
Образовательный портал по поддержке процессов обучения в странах СНГ
http://sng.edu.ru/rubrick_list.php?level=2.1.2
Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются
возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и
коммуникационных технологий (ИКТ).
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=3420&tmpl=com
В помощь учителю биологии о внедрении электронных средств в учебный процесс
http://fns.nspu.ru/resurs/nat/
Сайт методической поддержки учителям, использующим в своей педагогической
деятельности информационные компьютерные технологии.
http://bio.krsnet.ru/about.htm
Обзор CD по биологии для средней школы, созданный Центром информационных
технологий и учебного оборудования
http://www.9151394.ru/projects/bio/statji/obzorcd01/obzor01.ahtml
Сайты учителей биологии:
Козленко Александра Григорьевича (Украина)
http://www.kozlenkoa.narod.ru/index.htm
Красильникова Владислава, посвященный муравьям и не только…(Чувашская
республика)
http://www.lasius.narod.ru/
Ратушняк Натальи Анатольевны (Костанайская область, Казахстан)
http://imfan.edu-kost.kz/
Позднякова Алексея Петровича, к сожалению уже не обновляется, т.к. автор больше
не работает в школе (Санкт-Петербург)
http://www.biolog188.narod.ru