Хочу всем, работающим над этим уроком сказать СПАСИБО! Вы постарались и в меру
своих сил выполнили предложенные Вам задания. Некоторые подошли к работе более
творчески, некоторые не смогли в срок выполнить все задания, но я надеюсь, что
этот урок был для Вас интересен.
Несколько Ваших ответов на вопросы рефлексии:
Удовлетворены ли Вы результатом своей познавательной деятельности на
уроке?
"Да. Урок был очень интересным, поэтому быстро и легко запомнился."
"Да, я узнала много нового и интересного. На мой взгляд такая работа очень
интересная."
"Да. Потребность отвечать на вопросы с помощью Интернета и творческое задание
(презентация) подтолкнули к поиску различной информации, подчас выходящей за
рамки необходимой, но зато очень интересной."
"Да. На уроке давалась информация шире и глубже той, которая содержалась в
учебнике."
Появился ли интерес к данной форме работы на уроке?
"У меня появился интерес к данной форме работы, так как она очень интересная. С
ее помощью я развиваю свои навыки в обращении с Интернетом и в тоже время
занимаюсь экологией."
"Да, появился. Очень интересно и любознательно лазить по сайтам и ссылкам,
узнавать новое и интересное о данном предмете. Получать новую информацию."
"Да. Мне было бы интересно поработать так еще раз."
"Да, потому что это значительно удобнее чем писать подобные работы в текстовом
виде в классе, так как нет строгого ограничения по времени."
"Конечно. Жаль, что раньше не было возможности проводить подобные уроки".
Что было самым трудным/легким для вас на уроке?
"На уроке самым трудным было найти правильно и точно информацию по данным
вопросам, так как я в информационных технологиях плохо соображаю."
"Презентация - самое трудное. Самое легкое - тестирование."
Особая моя благодарность ребятам создавшим очень красивые презентации, которые будут использованы на уроках биологии и в средней, и в старшей школе.
С уважением, благодарностью и любовью Елена Ивановна