Общие сведения

маркированный список Год рождения
маркированный список Образование с указанием полного названия учебного заведения, №диплома, специальность по диплому
маркированный список Категория, год присвоения, № приказа
маркированный список Приказ по аттестации
маркированный список Общий трудовой и педагогический стаж, а также стаж работы в данном учреждении с указанием даты и № приказа о зачислении на работу
маркированный список Курсовая подготовка, год, тема
маркированный список Награды
В данном разделе обязательно должны быть представлены и документы: аттестационный лист, диплом об образовании, копия трудовой книжки, свидетельства о повышении квалификации

Анализ деятельности

маркированный список Самоанализ педагогической деятельности.
маркированный список Результативность педагогической деятельности.
маркированный список Рефлексия и анализ собственной деятельности.

Научно-методическая деятельность

маркированный список Накопление информации по педагогике, психологии, методике предметному содержанию.
маркированный список Методическая тема (тема самообразования) с планом работы и продуктом деятельности.
маркированный список Использование современных образовательных технологий. Например: коллективная система обучения, дифференцированное обучение, развивающее обучение, проблемное обучение, исследовательские методы в обучении, проектные методы обучения, технология "Критическое мышление", технология блочно-модульного обучения, лекционно-семинарско-зачетная система обучения, технология использования в обучении игровых методов, информационно-коммуникационные технологии, перспективно-опережающее обучение, технология сотрудничества, здоровье сберегающие технологии, этнокультурная технология.
маркированный список Участие в работе методических объединений и секций
маркированный список Участие в семинарах школы (района, города)
маркированный список Разработка концепций, рабочих программ
маркированный список Проведение открытых мероприятий (уроки, внеурочные мероприятия)
маркированный список Посещение уроков и внеклассных мероприятий у коллег
маркированный список Участие в реализации методической темы школы (педсовет, практические наработки, пр.)
маркированный список Методические разработки уроков, в том числе с использованием ИКТ
маркированный список Разработка диагностических процедур, заданий и тестов и проведение мониторинговых замеров в режиме самоконтроля за процессом результатом обучения.
маркированный список Публикации
маркированный список Достижения учащихся, личные
 
Внеурочная деятельность по предмету
 

маркированный список Материалы к проведению школьных олимпиад, интеллектуальных игр
маркированный список Сценарии проведения предметной недели

Кабинет – творческая лаборатория учителя

маркированный список Нормативно-правовая база: методические письма и рекомендации по преподаваемому предмету, инструкции по технике безопасности для учителя (заведующего кабинетом) и учащихся, инструкции по использованию технических средств обучения
маркированный список Паспортизация кабинета в соответствии с Положением Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России N03-417 от 01 апреля 2005г. «О Перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»
маркированный список Накопление раздаточного и дидактического материала
маркированный список Наличие библиотеки для учителя и обучающихся
маркированный список Систематизация всего оборудования и хранение в соответствии с требованиями по технике безопасности
маркированный список Озеленение кабинета в соответствии с современными требованиями фитодизайна и соблюдением норм САНПИНа
маркированный список Перспективный план развития кабинета

Полезные ссылки

маркированный список

аннотированные списки по различным категориям профессиональной деятельности



 

Понятие портфолио и его содержание
http://cat.tmn.fio.ru/works/92x/305/portfolio_ponyatie.htm


Дана типологизация портфолио
http://www.metodiki.ru/ur_rus/k_metodkopilka/portfolio.htm

Представлен опыт по созданию портфолио как составной части информационного пространства школы
http://vio.fio.ru/vio_30/cd_site/Articles/art_2_2.htm

Дана очень качественная и развернутая концепция электронного портфолио
http://schools.keldysh.ru/courses/e-portfolio.htm

Информация для учителей и администрации об управленческом проекте
"Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя"
http://festival.1september.ru/2004_2005/index.php?numb_artic=212938

Информации по использованию учебных портфолио как новой формы контроля и оценки достижений учащихся
http://testolog.narod.ru/Other12.html

Каталог образовательных Интернет-ресурсов на базе федерального портала Российское образование
http://www.edu.ru/modules.php?op=modload&name=Web_Links&file=index&l_op=viewlink&cid=262

Образовательный портал по поддержке процессов обучения в странах СНГ
http://sng.edu.ru/rubrick_list.php?level=2.1.2

Сеть творческих учителей создана для педагогов, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=3420&tmpl=com

В помощь учителю биологии о внедрении электронных средств в учебный процесс
http://fns.nspu.ru/resurs/nat/

Сайт методической поддержки учителям, использующим в своей педагогической деятельности информационные компьютерные технологии.
http://bio.krsnet.ru/about.htm

Обзор CD по биологии для средней школы, созданный Центром информационных технологий и учебного оборудования
http://www.9151394.ru/projects/bio/statji/obzorcd01/obzor01.ahtml

Сайты учителей биологии:

Козленко Александра Григорьевича (Украина)
http://www.kozlenkoa.narod.ru/index.htm

Красильникова Владислава, посвященный муравьям и не только…(Чувашская республика)
http://www.lasius.narod.ru/

Ратушняк Натальи Анатольевны (Костанайская область, Казахстан)
http://imfan.edu-kost.kz/

Позднякова Алексея Петровича, к сожалению уже не обновляется, т.к. автор больше не работает в школе (Санкт-Петербург)
http://www.biolog188.narod.ru

 

 

Сайт создан в системе uCoz